ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Отдел карьеры



О НАС

Отдел карьеры обеспечивает всестороннюю поддержку обучающимся в трудоустройстве по окончании вуза, создание благоприятной среды для будущей профессиональной самореализации.

Основные направления деятельности Отдела:

• организация мастер-классов, презентаций, семинаров от представителей компаний по развитию социально-значимых навыков обучающихся, необходимых для успешного трудоустройства и карьерного роста;

• проведение Career Week для студентов выпускного курса c участием местных исполнительных органов и работодателей;

• организация ознакомительных встреч с представителями компаний;

• проведение психологических тренингов для обучающихся по формированию навыков успешного трудоустройства;

• взаимодействие с местными исполнительными органами по вопросам содействия в трудоустройстве выпускников;

• взаимодействие с АО «Финансовый центр» по вопросам обязательной отработки выпускниками образовательного гранта;

• обработка заявок компаний на выпускников конкретных специальностей, информирование студентов и выпускников о наличии вакантных рабочих мест;

• проведение отборочных мероприятий для участия в программах стажировок, в собеседовании для дальнейшего трудоустройства;

• мониторинг трудоустройства и карьерного роста выпускников;

• консультирование обучающихся по написанию резюме, прохождению собеседования, поиску вакансий и др.


тел.: 8(7212)31 22 99
e-mail: ckit_ksu@mail.ru


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ГРАНТУ

Презентация «Обязательная отработка образовательного гранта»

Перечень документов

Вопрос-ответ по отработке гранта


ОБУЧАЮЩИМСЯ
Государственные программы по содействию в трудоустройстве молодежи

С дипломом — в село!

Молодежная практика

Советы по составлению резюме

Важным моментом при поиске работы является резюме — краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных. Ваш успех в трудоустройстве во многом зависит от качества данного документа. Не секрет, что одна и та же объективная информация может быть представлена по-разному, и, соответственно, вызывать различную реакцию. Вы отправляете резюме к незнакомым людям, в незнакомую компанию. Какое мнение сложится о Вас у работодателя? … и на каком основании они вообще будут делать какие-то выводы? Очень просто. На основании тех данных, которые Вы сами предоставили. Поэтому чем полнее изложенная вами информация о профессиональной деятельности и личностных качествах совпадает с требованиями организации, предъявляемыми к потенциальному работнику, другими словами, чем более «профиль сотрудника» совпадает с «профилем вакансии», тем лучше.

При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для должности, на которую Вы претендуете. Например, если Вы занимались научной работой и одновременно консультированием, в резюме, направленном на получение работы в области коммерции, не стоит описывать Ваши научные достижения и приводить список Ваших научных трудов. Лучше перечислить те конкретные знания и навыки, которые Вы получили в процессе консультационной деятельности.

Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.

О чем стоит написать в резюме?

Резюме состоит из следующих блоков:

  1. Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города).
  2. Цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3).
  3. Трудовой опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Эта часть - основная. Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно), и кратко опишите должностные обязанности и производственные достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как развивал, сэкономил, увеличил или сократил.
  4. Образование. Чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме. Для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы, если и есть, он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели.
  5. Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой).
  6. Указание на возможность предоставления рекомендаций.

Каким должно быть резюме?

Основные требования к стилю написания резюме:

  • краткость;
  • конкретность;
  • активность (никогда не пишите: участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги);
  • честность.

Избегайте использовать местоимение «Я».

Будьте предельно конкретным в выборе формулировок.

    Не следует писать:
  • занимался обучением
  • помогал уменьшить ошибки
  • быстро усваиваю новые знания

Следует писать:

- обучил двух новых служащих

- сократил ошибки на 15%,чем сэкономил фирме $40000

- освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели

Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.

Не следует писать:

- отвечал за выполнение...

- находил применение следующим возможностям...

- нес ответственность за...

Следует писать:

- выполнил...

- эффективно использовал...

- отвечал за...

Предпочитайте позитивную информацию негативной.

Не следует писать:

- улаживал жалобы на...

- препятствовал снижению доли продаж

- перешел с должности...

Следует писать:

- помогал клиентам в...

- повысил потенциал продукта на рынке

- продвинулся на должность...

Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.

Не следует писать:

- проработал там три года

- выполнял дополнительную работу

Следует писать:

- получил повышение в должности и два повышения оплаты

- всегда выполнял работу в срок

О чем не надо писать в резюме?

Не надо включать в Ваше резюме:

  • Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет
  • Ваши физические данные;
  • Причины, по которым Вы уходили с работы;
  • Требования к зарплате;
  • Имена людей, котopые дают Вам рекомендацию (но подготовьте этот список, он может пригодиться на собеседовании).

В заключение проверьте Ваше резюме по следующим позициям:

  • Попросите кого-нибудь, кто хорошо владеет языком, на котором написано резюме, проверить его.
  • В описании настоящей работы используйте глаголы в настоящем времени, например, работаю, проектирую. Соответственно при описании предыдущих мест работы используйте глаголы в прошедшем времени.
  • Будьте последовательны: если Вы один раз использовали сокращение, используйте его во всем резюме (но лучше приводить все наименования полностью);
  • Избегайте длинных фраз и мудреных слов.
  • Четко выделите необходимые заголовки.
  • Проследите, чтобы Ваше резюме было оформлено в одном стиле.
  • Выбирайте стиль, который легко читается (большие поля, не мелкий шрифт, достаточное расстояние между строками и т.п.).
  • Используйте бумагу белого цвета хорошего качества.
  • Очень важно уместить Ваше резюме на одной, максимум на двух страницах.
  • Вы должны быть уверены, что при необходимости сможете подтвердить всю информацию, которую включили в резюме.

Источник: rabota-spb.info

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

www.enbek.kz
www.hh.kz
www.zarplata.kz
www.neuvoo.kz


РАБОТОДАТЕЛЯМ

Уважаемые работодатели!

Мы подберем для вас квалифицированных специалистов в области экономики, права и услуг, педагогики и дизайна, социальных, гуманитарных и естественных наук, технических наук и технологий.

Наша база данных выпускников упростит процесс подбора кадров и позволит наладить профессиональные контакты с нашим университетом.

Наши услуги работодателям:

  • составление и размещение объявления о вакантных позициях в вашей организации в информационных центрах университета;
  • подбор кандидатов на заявленные вакансии, согласно установленным критериям отбора (примерная форма заявки на выпускника скачать)
  • заключение трехсторонних договоров на подготовку специалистов;
  • организация «Career Week» с участием МИО, предприятий и учреждений РК, благодаря которому вы можете познакомиться с нашими выпускниками и подобрать кандидатов на вакантные должности;
  • проведение ознакомительных встреч с выпускниками университета и др.

Также приглашаем вас зарегистрироваться на онлайн-платформе BEAM, что позволит вам напрямую выходить на целевую аудиторию выпускников и  размещать информацию о вакансиях и стажировках. Ссылка для регистрации https://beam.kz/employer