ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Процедура подачи апелляции

1. Причины подачи апелляции

Обучающийся имеет право апеллировать результаты экзамена по следующим причинам:

  • Некорректное содержание вопросов и ответов
  • Технические сбои программы тестирования
  • Ошибки в проверке/оценивании экзаменационной работы
  • Нарушение процедуры проведения экзаменов
  • Нарушение этических норм со стороны экзаменатора

2. Процедура подачи и рассмотрения апелляции (устная и письменная форма)

Шаг 1: Написание заявления

Обучающийся пишет заявление на имя декана факультета в день получения результата экзамена (выставления оценки). В заявлении необходимо указать и обосновать причину несогласия с полученной экзаменационной оценкой.

Шаг 2: Передача заявления в апелляционную комиссию

Заявление с визой декана и лист экзаменационного ответа обучающегося (при необходимости также видеозапись) передаются в апелляционную комиссию, которая рассматривает заявление в течение следующего рабочего дня.

Шаг 3: Рассмотрение апелляции

Решение апелляционной комиссии фиксируется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами комиссии. Этот протокол доводится до сведения обучающегося председателем комиссии.

Шаг 4: Внесение решения в систему

Протокол передается в деканат и офис Регистратора. Экзаменационная оценка с учетом апелляции вносится в информационную систему (ИС), после чего доступна для просмотра обучающимся.

Шаг 5: В случае неудовлетворения апелляции

Если апелляция не удовлетворена, экзаменационная оценка остается неизменной, и изменения в систему не вносятся.

3. Процедура подачи и рассмотрения апелляции при тестировании в ИС

Шаг 1: Подача апелляции через ИС

Обучающийся подает апелляцию через модуль «Апелляции» в ИС «Platonus» в течение 120 минут после завершения тестирования. Длительность подачи апелляции составляет 20 минут после обращения к странице подачи.

Шаг 2: Выбор вопросов для апелляции

При подаче апелляции обучающийся выбирает вопросы, которые он хочет оспорить, и отправляет их на рассмотрение.

Шаг 3: Обработка и передача апелляции

Поданные вопросы обрабатываются офисом Регистратора и направляются в апелляционную комиссию. Рассмотрение апелляции осуществляется в течение следующего рабочего дня.

Шаг 4: Внесение решения в систему

Решение комиссии вносится в ИС, и оценка автоматически пересчитывается. Изменения доступны для просмотра обучающимся.

Шаг 5: В случае неудовлетворения апелляции

Если апелляция не удовлетворена, экзаменационная оценка остается неизменной.

4. Обратная связь

Обратная связь по результатам апелляции осуществляется устно через председателя апелляционной комиссии, членов комиссии, а также электронно через LMS университета (система «Platonus»).