ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Проведен методический семинар

29.11.2023 г. на педагогическом факультете в соответствии с планом работы комиссии по обеспечению качества был проведен методический семинар по совершенствованию методики преподавания в Высшей школе на тему «Новые подходы в преподавании самостоятельных дисциплин в ОВО».

Модераторы семинара: Айдарбекова К. А., Бейсенбаева А. М., Асетова Ж. Б. - старшие преподаватели кафедры педагогики и методики начального обучения.

Цель семинара: раскрыть значимость и потенциал применения коучингового подхода в преподавании самостоятельных дисциплин в педагогическом процессе в ОВО.

Семинар организован в формате коучинга как инновационный способ обучения в повышении качества профессионального образования в ОВО. Семинар-коучинг проводился в три этапа: вводный, основной-актуализирующий проблему и заключительный - «дебрифинг». Проведенный семинара показал, что коучинг в образовании – это эффективный способ пробудить интерес обучающихся к учебе, раскрыть потенциал для развития таких важных для личности ценностей, как честность, надежность, открытость, ясность, искренность, равенство, сочувствие, ответственность, развивать свои практические навыки и способности, эффективно осваивать программы и познавательные задания.

Новые методы обучения, такие как «Кроссенс», «Познавательный баланс», «SWOT-анализ», «Цифровая газета», использованные при решении целей и задач семинара-коучинга, реализовались через активную обратную связь. Участники семинара-коучинга высоко оценили данное мероприятие, выразили признательность и пожелали дальнейшего профессинального роста. При подведении итога семинара-коучинга было отмечено, что применение элементов коучинга в процессе обучения способствует укреплению качества образования, полному раскрытию потенциала обучающегося, и, семинара-коучинг, как инновационный метод обучения должен активно и широко применен в организациях высшего образования.