11 марта 2024 года были подведены итоги V Международной дистанционной олимпиады по образовательной программе «Маркетинг». Организаторы: кафедра маркетинга и Институт исследований цифровой экономики. В олимпиаде приняли участие 9 команд из Казахстана и стран СНГ.
Для участия в олимпиаде командам необходимо было разработать маркетинговую стратегию для В2В в рамках I тура, а также снять видеорекламу для определенной категории предприятий в рамках II тура. Работы участников отличались креативностью, практическим подходом и оригинальностью.
В соответствии с результатами I тура «Маркетинговая стратегия для В2В», призовые места распределились следующим образом:
1 место:
Команда «LOL» студентов ОП «Маркетинг и SMM» Карагандинского университета Букетова (Республика Казахстан) в составе: Дерновой В.А., Кузнецовой В.М., Серікбек Б.Қ.
Научные руководители: Торжанова Д.А. – м.н., старший преподаватель и Гребенюк Д.Д. – м.э.н., преподаватель.
2 место:
Команда студентов «3brains» Белгородского государственного национального исследовательского университета (Российская Федерация) в составе: Апухтиной В.И., Саниной Е.В., Чунихиной В.А.
Научный руководитель: Прядко Светлана Николаевна – доцент кафедры менеджмента и маркетинга.
3 место:
- Команда студентов «МОГУ» Оренбургского государственного университета (Российская Федерация) в составе: Русиновой Д.С., Астаевой А.С., Малдыбаева Д.А.
Научный руководитель: Мантрова Марина Сергеевна – к.э.н., доцент.
- Команда «Smart» Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова (Республика Казахстан) в составе: Агуловой А.А.
Научные руководители: Мамраева Динара Габитовна - к.э.н., профессор кафедры маркетинга, заведующая кафедрой маркетинга; Ташенова Лариса Владимировна - к.э.н., ассоц. профессор, директор Института исследований цифровой экономики.
В рамках данного тура учреждены следующие номинации:
«Практическая значимость» - команда студентов «Ударный отряд» Южно-Казахстанского университета им. М. Ауезова (Республика Казахстан) в составе: Курваналиевой Ж.О., Алиевой С.А., Тургунбаева У.М.
Научный руководитель: Дошан А.С. – PhD, старший преподаватель.
«Конкурентный анализ» - команда магистрантов «Антихайп» БФУ им. И. Канта (Российская Федерация) в составе: Пузанова Н.С., Неживова Д.А., Зимина С.Д.
Научный руководитель: Щербинина Любовь Юрьевна – к.э.н., доцент.
В соответствии с результатами II тура «Реклама», призовые места распределились следующим образом:
1 место:
Команда студентов «3brains» Белгородского государственного национального исследовательского университета (Российская Федерация) в составе: Апухтиной В.И., Саниной Е.В., Чунихиной В.А.
Научный руководитель: Прядко С.Н. – доцент кафедры менеджмента и маркетинга.
2 место:
Команда студентов «Команда роста» Оренбургского государственного университета (Российская Федерация) в составе: Пивцаевой К.В., Корчагиной А.П., Метальниковой Ю.А.
Научный руководитель: Мантрова Марина Сергеевна – к.э.н., доцент.
3 место:
- Команда студентов «Кантианцы» БФУ им. И. Канта (Российская Федерация) в составе: Василенко Е.А., Мозолевой Д.Е., Апухтиной Ю.Ю.
Научный руководитель: Щербинина Любовь Юрьевна – к.э.н., доцент.
- Команда студентов «Позитив» студентов ОП «Дизайн» Карагандинского университета Букетова (Республика Казахстан) в составе: Скляровой А.А., Тарадиной О.Д.
Научный руководитель: Муканов Бейбут Отанович – к.т.н., ассоциированный профессор.
Благодарим всех за активное участие!
Поздравляем победителей и желаем всем участникам дальнейших успехов!